НОВИНКИ ОСЕНЬ/ЗИМА 2019-2020 гг.

Новая коллекция SWAROVSKI осень/зима 2019/2020

 

Название коллекции отражает современную тенденцию на индивидуализм и самовыражение – «Будь Собой» или «Be Yourself» – залог успеха в этом сезоне, ведь уникальность ценится больше и больше с каждым днем.

 

На основе стремления общества выразить индивидуальность, сделав настоящее заявление современности, были выделены ключевые тренды, отражающие четыре аспекта самопознания. «Проверь себя» или «Check Yourself» - тренд, символизирующий стремление к непрерывности и стабильности; наследие, передаваемое из поколения в поколение, трансформируется и подстраивается под городские реалии 21 века. Тренд «Найди себя» или «Find Yourself» придает особое значение автономному образу жизни и возвращению к истокам. Люксовый минимализм тренда «Превысь себя» или «Excess Yourself» находит отражение в преувеличенных формах и дизайнах в духе «look-at-me», а громкие, по-театральному помпезные акценты в повседневных образах являются визитной карточкой тренда «Одень себя» или «Dress Yourself».

 

Новинки Осень/Зима 2019/20

Наследие обретает новый современный имидж в эксклюзивной огранке Swarovski Imperial. Основанная на известной огранке Asscher (культовая алмазная огранка), подобно драгоценным камням, она привносит исключительное сияние в классические изделия. Огранка Imperial также хороша в сочетании с кристаллами неординарной формы Swarovski в цветовых решениях, вдохновленных натуральными камнями, и идеальна для придания современного винтажа помолвочным кольцам.

Наконец стало возможным наносить великолепную кристальную ткань на поверхности, несовместимые с техникой горячей фиксации. Специально для этого компания Swarovski разработала новый клей Synthetic Coldfix, доступный для изделий Crystal Fabric и Crystal Fine Rocks. Их нанесение требует минимальных усилий и занимает считанные секунды, кроме того, Synthetic Coldfix подходит для использования на коже и деликатных тканях и открывает множество креативных возможностей для дизайна одежды и аксессуаров.

Последние новинки жемчужной семьи Swarovski делают и без того популярную категорию еще более универсальной. Доступный в более чем 50 цветах и эффектах, кристальный жемчуг в размере 2 мм создан специально для декорирования филигранных дизайнов, отделки воротников и искусной вышивки. Новый жемчужный цвет Iridescent Tahitian, вдохновленный редким морским жемчугом, найденным на Таити, привлекает внимание яркостью и неординарностью, при этом сохранив естественность. А новые жемчужные кабошоны горячей фиксации с плоским основанием внесут матовое свечение в трехмерные узоры на текстиле.

Новый эффект Crystal LacquerPRO DeLite предлагает пять натуральных оттенков: Crystal Light Grey, Crystal Army Green, Crystal Ochre, Crystal Burgundy, Crystal Cappuccino. Они – прекрасное напоминание о том, что мы должны наслаждаться щедростью Матери Природы, благодарить за окружающую красоту и заботиться о ней. Эффект тонко подчеркивает сверхточные грани и придает роскошную глубину кристаллам Swarovski, а также отлично сочетается с эффектами Shimmer и Shiny LacquerPRO.

 

Swarovski предлагает разнообразный ассортимент изделий непревзойденного качества, мастерства и креативности.

Основанная в 1895 году в Австрии, компания разрабатывает, производит и продает высококачественные кристаллы, настоящие драгоценные и искусственно выращенные камни, а также готовые изделия, такие как ювелирные украшения, аксессуары и элементы для освещения. Swarovski Crystal Business управляется пятым поколением семьи Swarovski и имеет примерно 2800 магазинов в 170 странах мира, более 27 000 сотрудников и доходом около 2,7 млрд евро на 2017 год.

Вместе со своими дочерними компаниями Swarovski Optik (оптические устройства) и Tyrolit (абразивы) Swarovski Crystal Business формирует Swarovski Group. В 2017 году группа компаний имела доход в размере около 3,5 млрд евро и штат более 32 000 человек.

Ответственное отношение к ведению бизнеса, нашей планете и людям, населяющим ее, являются неотъемлемой частью наследия Swarovski. Глобальная образовательная программа Swarovski Waterschool уже обучила более 500 000 детей бережному отношению к воде на крупнейших мировых реках, а Swarovski Foundation, созданный в 2013 году, работает на благо культуры и творчества, повышения благосостояния окружающих и сохранения природных ресурсов для оказания положительного воздействия на социальную среду.